Как спланировать переезд в новую квартиру

Поговорка о переезде, равному одному пожару, родилась не случайно. Сборы и перевозка вещей для большинства людей оказываются намного более стрессовым и нервным занятием, чем кажется на первый взгляд. Наши сотрудники при оказании услуги переезда не только аккуратно погрузят, перевезут и выгрузят ваши вещи, но и предложат помощь по разборке и упаковке мебели и других предметов домашней обстановки.

Подготовка к переезду

На этапе планирования переезда важно грамотно распределить время и силы. Заранее определитесь с количеством вещей и способами их упаковки. Продумайте, что придется разобрать, приобретите нужные для сборов материалы — коробки разных размеров, стрейч-пленку, скотч.

Снизить нагрузку поможет предварительная генеральная уборка квартиры. Проведите ревизию одежды и книг, отсортируйте вещи, которыми не пользовались несколько месяцев. Переезд — это возможность начать новую жизнь на другом месте, поэтому стоит заранее избавиться от ненужного хлама.

Раздайте соседям, знакомым и родственникам лишнюю посуду, игрушки, предметы быта и другие вещи, если не планируете активно ими пользоваться. Продайте часть старой мебели и бытовой техники.

Сбор вещей

Начните собирать вещи заранее, не оставляйте все на последний момент. Ко дню подачи машины все должно быть упаковано и готово к перевозке. Обязательно маркируйте коробки, в процессе сборов объединяйте вещи по степени необходимости — это очень поможет на этапе обустройства на новом месте.

Хрупкие предметы лучше упаковывать с применением специальных средств (пленки, картонных прокладок и пр.). Тщательно закрывайте каждое упаковочное место, чтобы во время перевозки ничего не потерять. С этой же целью на последнем этапе сборов составьте список с полным количеством перевозимых мест. Заранее закажите машину с нужными габаритами и грузоподъемностью.

Наша компания занимается не только перевозкой грузов, но и квартирными переездами. Мы работаем по договору, несем полную ответственность за сохранность ваших вещей, оказываем услуги доставки «от двери к двери».